Структура образовательного проекта

От рождения до школы. · Возраст учащихся, на который рассчитан проект. Безопасность поведения перерастает рамки психологических характеристик и требует соблюдения социально-детерминированных правил и запретов запрет идти куда-то с незнакомыми людьми и т. Основные методические приемы — Рассказы о труде, демонстрация трудовых действий и результатов труда. Ломоносова, другие профмльные научные учреждения г. Особое внимание в данном проекте уделяется формированию детского коллектива. Мы сейчас проведем опыты. Рекомендуется проведение дискуссий по аналогии с телевизионными «Ток-шоу»: например, разделить участников на две группы; первая — те, кто считает, что умственное развитие ребенка — это умение читать, писать, считать; вторая — оппоненты с противоположной точкой зрения. Необходимо дать возможность высказаться представителям противоположных мнений, предоставить слово специалисту, аргументировать правильную точку зрения. Составление картотек загадок, ребусов, стихов, поговорок. Иначе дети не смогут овладеть основами научных знаний. Деятельность заведующих отделами, педагогов-организаторов, методистов ку­рируют заместители директора по учебно-воспитательной и организационно-массовой работе, которые реализуют оперативное управление образовательным процессом.

Пояснительная записка: 1 Паспорт проекта: Сведения об учащихся, на которых рассчитаны представляемые материалы; Объем в часах, продолжительность курса; Сведения об апробации проекта где, как долго апробировался курс, система и т. Кроме того, необходима краткая характеристика педагогической действительности, реальных потребностей субъектов образовательного процесса, образовательного учреждения системы образования и условий, которые предполагается изменить для решения выделенной проблемы. Крупская отмечала, что в психологическом отношении ребенок всегда ближе к другому ребенку, чем ко взрослому. В познавательной сфере можно выделить три компонента: 1 Познавательные процессы: восприятие, память, воображение, мышление представленное тремя основными видами мышления: наглядно-действенным, наглядно-образным и логическим — и мыслительными операциями: анализ, синтез, обобщение, классификация, сравнение и пр. «Диагностика психологических особенностей дошкольника». Прыгающие невпопад выбывают, победителем становится последний игрок - самый внимательный. Коррекционно-развивающая работа с детьми старшего дошкольного возраста. Для такой семьи и наш педвсеобуч, видимо, не был так необходим. Перелить воду в другую посуду, вода принимает форму этой посуды.

Вы ищете: Структура образовательного проекта - добавлено 10 комментария(ев).

Ко второй — чувства: устойчивые эмоциональные отношения к определенному человеку или предмету. На листе ватмана рисуется капля воды. Некоторые примеры возможных продуктов про­ектной деятельности: - газета; - журнал; - статья; - выставка; - план реконструкции объекта, оформления кабинета, размещения комнатных растений и т. В нашем ДОУ четырехразовое питание завтрак, обед, полдник и ужин детей организуется в соответствии с медицинскими требованиями. Можно ли сказать, что вода совпадает с одним из их цветов? Но творческие задания и всякое проявление творчества обязательно должны сочетаться с обучением навыкам художественной выразительности. Наиболее успешно развивается речь ребенка в играх.

С 1997 года директором Домом детского творчества является Другалева Татьяна Анатольевна. В старшем дошкольном возрасте используются такие виды закаливания как воздушные, солнечные ванны, босохождение. Их специфика заключается в том, что общение педагогов с родителями здесь не прямое, а опосредованное — через газеты, организацию выставок и т. В нашем ДОУ четырехразовое питание завтрак, обед, полдник и ужин детей организуется в соответствии с медицинскими требованиями. Слайд 19 Структура педагогического проекта ТемаАктуальность выбора темыПротиворечияПостановка проблемыЦельЗадачиПлан деятельностиПланируемые образовательные результатыОписание показателей достижения результатов и способов диагностикиОписание полученных образовательных результатов, свидетельства их достижения и анализ результативности проекта. Инициировать обсуждения проекта в кругу сверстников.

Федеральные государственные требования в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования ориентируют педагогов, работающих с дошкольниками, на решение образовательных задач не только в непосредственно образовательной деятельности, но и в совместной деятельности воспитателя с детьми, в самостоятельной деятельности детей в развивающей среде, в процессе взаимодействия с семьями воспитанников. При постановке проблемы обнаруживается дефицит, нехватка информации для описания или объяснения исследуемой реальности. Пособие для практических работников ДОУ. В контексте указанного статуса семьи становится очевидным получение дошкольным учреждением информации для решения управленческих задач: - точного целеполагания, адекватного образовательным потребностям семьи; - понимания истоков и причин траектории развития личности дошкольника, в том числе и отклоняющегося развития; - выработки индивидуальной тактики взаимодействия с родителями в образовательном процессе. Это качество личности ребенка зависит от сформированности у него понимания причинно-следственных связей и отношений в самых различных жизненных ситуациях. · Вопросы проекта 3-4 важнейших проблемных вопроса по теме проекта, на которые необходимо ответить участникам в ходе его выполнения. Индивидуализация работы с ребенком предполагает выявление специфических, неповторимых черт личности, делающих его отличным от других детей. Без данного качества человек не способен ни на дружбу, ни на настоящую любовь. Недостаточная степень самостоятельности ребенка или полное ее отсутствие часто являются показателем чрезмерности этой помощи и служат препятствием для осознания ребенком своих возможностей в саморегуляции и развитии инициативности. В ДОУ созданы специальные зоны пространства для развития движений детей в групповой комнате, физкультурный зал, музыкальный зал, площадки на участке.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Борис Либкинд

    14.10.2015

    Назад Вперёд Загрузить 3,8 МБ Внимание! Коротков и многие другие. Слайд 17 При защите проекта необходимо опираться на психолого-педагогические, социокультурные, методологические знания, новые педагогические техники и технологии, поскольку одной из существенной особенностью проектирования в образовании является его взаимосвязь с инновационной деятельностью.