Houdini уроки на русском

А Гудини пользуют еще и потому, что у нее хороший коннектор к Рендерману. Я тоже не совсем понимаю о каких революциях. В голове я много чего посчитать могу. Про это лучше читать, вообще при чтении понятна суть, а при просмотре видео просто обезьянничаешь... У Юньки разные параметры отображения ускорились на 10%, 60%, 300%. Короче говоря, книжки полистал, мышкой потыкал и потом подумал, что у каждого человека должна быть мечта, желательно несбыточная, потому,как известно, что если происходит «сбыча мечт»то это уже не мечты. Если вы хотите быть на пляже в выходные, а не сражаться с Maya, чтобы добиться нужного результата — используйте Houdini! Используется для подмены текстуры поверхности и ее модификации искажения и тп В небольшом уроке разберём простой пример по визуализации элементов симуляции RealFlow в программе 3ds max при помощи Krakatoa и Vray с последующим композом полученной информации в Nuke. Полагаю, что это общая практика, когда говорят что, например, меч должен быть продолжением руки, тут можно применить подобную аналогию. Впрочем, наверное в UDK не меньше возможностей. Сами Гудиньщики он неё не в восторге. Вобщем то давать на форуме советы в роде - "а ты сам сделай или выучи и тогда разберёшься", - как-то довольно абсурдно.

Ведь Houdini это сугубо профессиональная программа и заточен он под анимацию и создание высококлассных спецэффектов. Опять же слышал про какие-то нереально мощные возможности при создании оснастки, особенно высокий шанс интегрировать в другие модели. Для кого-то случилась, а для кого-то нет. А в остальном полностью согласен, но думаю, тут просто вопрос в недостатке опыта, а я все-таки думаю, что если, к примеру, работать с тем же городом и когда тебе вдруг скажут, нет это не так, давай переделаем, то будучу гудиинстом ты легким взмахом руки переделаешь параметры и все, а в других пакетах будет раздаваться мат. Да, я закончила харьковские курсы 8 месяцев 4,5 года назад. Практически всё, что Вы знаете о настройке рендера скажем в Mantal Ray или Vray, практически никак вам не поможет в настройке мантры. Или такого просто не издают. Гудиньщики- это для очень специфических нужд люди.

К стати , сходил по ссылкам , которые выложил Steelhawk и вот там , если верить одному из участников разговора, сказано, что есть много случаев, когда народ проходит путь от 3DMax через Maya и останавливается на Houdini. Если что пишите, пообщаемся. Здесь создаем папку AlawarEntertainment, без пробелов. Некий опубликовал его еще 4 года назад. Пресеты и другое VideoCopilot RUS — 85. По окончании контракта с анималоджиком вернулся в Россию с потрясающим умением делать любой огонь и дым, а так же огромными ценовыми амбициями и репутацией. Уроков по сетапу не так много, так уроки стоит делать! Только этого почти никто не заметил, потому как это не для всех.

А в гудини - вообще всего неделю. Поэтому, если кому не интересна тема, то ведь не обязательно в ней участвовать. И хотя в гудини используются и другие языки программирования, для новичков, в качестве языка выбираем Python, на нём в гудини можно писать очень много разных интересных вещей. Тема форума «» Я Гудини целенаправленно исследовал, на предмет- нужно мне это или нет. Программа представлена как «3d animation tool» и используется в основном для создания динамики и анимации. Нашел 2 книги по Houdini: Houdini On The Spot Power User Tips And Techniques by Craig Zerouni.

Но ето было давно. Для общего ознакомления будут очень полезны, особенно "Houdini on the Spot ". Кстати сказать, гудини помимо всего прочего очень "страшная" программа, чего стоит только тот факт что на основе его создан мощный инструмент TouchDesigner. Оставить комментарий Имя ник обязательно E-mail не публикуется обязательно Ваш сайт Ваш комментарий Все комментарии проходят ручную проверку. Только этого почти никто не заметил, потому как это не для всех.

От туда он ущёл на киношный проект смешариков, который сейчас доделывает. Как и было обещано - нахаляву. Чернила VideoCopilot RUS — 15. Делать его единственным рабочим пакетом глупость несусветная. Океан VideoCopilot RUS — 26. Что можно предложить для реального рендера с точки зрения моделирования? Вчера посмотрел несколько уроков по моделированию в Houdini.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Виталик Павлов

    13.12.2015

    Создание капли дождя VideoCopilot RUS — 60. В 99% "проблемных" случаев никакой перестановки не требуется, какой смысл?